Пятница, 27.12.2024, 13:00

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Меню сайта
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0


14:06
Рисование "по замыслу" в младшей группе "Колокольчики"

Рисование «по замыслу» ребёнка является важным видом рисования в младшей группе. Воспитатель руководит им заботливо, проявляя интерес к инициативе ребёнка. Он обращает внимание на то, чтобы дети не мешали друг другу, поощряет усилия и достижения каждого ребёнка, привлекает внимание других детей: «Как хорошо Саша придумал и нарисовал». Воспитатель следит за настроением детей на занятии и стремится поднять интерес, устойчивость внимания, содействовать развитию содержания детского рисунка. В рисовании по замыслу особенно ярко заметно было общее продвижение детей под влиянием руководства.
В руководстве рисованием по замыслу малых детей следует уделять серьёзное внимание возникновению и развитию образа, противодействуя излишней болтливости.
С переходом ребёнка к замыслу воспитатель с особым вниманием и поощрением следит за действительным его выполнением, поддерживает, поощряет его, когда нужно, вызывает в памяти образ, подчёркивает его основные признаки, даёт нужные указания, приучает не отвлекаться и достигать намеченной цели.
Руководство простейшими техническими умениями в рисовании младшей группы мы осуществляли в процессе всех видов рисования, не вычленяя технику в особое учебное задание. Смелая линия, хороший нажим, быстрый темп работы, правильное пользование карандашом, кистью, краской, — всё это постепенно осваивалось детьми путём указаний и показа. 

Просмотров: 491 | Добавил: sadraduga15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar